В этой статье сооснователь нашего сервиса Павел Патрикеев делится случаем из юридической практики: как общались с филиппинским интернет-провайдером и защитили доброе имя клиента. Инструкция как бороться с фейками приложена.
“Костяк нашей команды долгое время работал в юротделе крупнейшего хостинг-провайдера России и рассматривал подобные обращения. По нашему опыту, подавляющее большинство жалоб на контент — немотивированы и неструктурированы"
Самая распространенная ошибка — написать эмоциональное нетерпеливое заявление с требованиями и угрозами без обоснования своей позиции и ссылок на законы или внутренние политики площадки.
«Мы сопроводили наши требования документами, подтверждающими позицию клиента. Благодаря такому подходу убедили владельца площадки рассмотреть нашу жалобу по-существу и удалить противоправный контент», — Павел Патрикеев.